Адрес457677, Российская Федерация, Челябинская область, Верхнеуральский район, п.Межозерный ,  Восточная, 5 А

Контакты администрации +7(35143)3-21-80 detskiysadv6@inbox.ru

ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» (ссылка)
  • Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 «О региональной модели оценки качества общего образования».
  • Закон Челябинской области от 29 августа 2013 года №515-ЗО "Об образовании в Челябинской области" (ссылка)

  • КОНЦЕПЦИЯ региональной системы оценки качества образования Челябинской области
    (утверждена Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016г.                    № 01/3525) (ссылка)
  • Правила организации мониторинга системы образования Челябинской области (ссылка)
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2017 г. N 732-П   О государственной программе Челябинской области

    "Развитие образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы (ссылка)

  • РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) (ссылка)

Муниципальный уровень:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Показатели системы оценки качества учреждений  дошкольного образования

Система оценки дошкольного образования Шкала ECERS-R (Экерс)

МСОКО

 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,  ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ  ВСОКО: 

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) Муниципального дошкольного образовательного учреждения «ЦРР-детский сад  «Родничок»: составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО (файл);
Устав образовательной организации (смотреть)
Положение о порядке разработки, утверждении и внесения изменений в ООП ДО Учреждения (файл);
Положение о творческой группе по разработке ООП ДО (файл);
Приказ об утверждении Положения о творческой группе по разработке ООП ДО (файл)
Приказ о создании ресурсной опорной площадки по ВСОКО (файл);
Положение о системе оплаты труда;
Положение о ВСОКО (файл);
Приказ об утверждении Положения о ВСОКО (файл);
Положение о рабочей группе (файл);

Приказ об утверждения Положения о рабочей группе (файл);

Приказ о проведении мероприятий ВСОКО(файл);

Приказ о создании рабочей группы по формированию ВСОКО (20192020 гг.) (файл);

Приказ об утверждении плана и инструментария для ВСОКО (файл)

Порядок ведения официального сайта Учреждения (файл);
Приказ об утверждении Порядка ведения официального сайта Учреждения;
Положение о должностном (внутриучрежденском) контроле;
Приказ об утверждения Положения о должностном (внутриучрежденском) контроле;

Должностные инструкции;

Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям;

Приказ об утверждении Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям;

План поэтапного введения профессиональных стандартов в Учреждении на 20172020 годы.

Приказ об утверждении плана поэтапного введения профессиональных стандартов в Учреждении на 20172020 годы. Приказ «Об утверждении рабочих, дополнительных образовательных программ, годового плана на 20192020 уч.год;

Положение о портфолио педагогического работника;

Положение о персонифицированной программе развития профессиональной компетентности педагогического работника;

Приказ об утверждении Положения о персонифицированной программе развития профессиональной компетентности педагогического работника);

Порядок проведения вариативных процедур;

Приказ об утверждении Порядка проведения вариативных процедур;

Положение об организации питания;

Приказ об утверждении Положения об организации питания

Отчет о самообследовании;
Программа развития Учреждения( ссылка);
Годовой план (файл)

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ВСОКО в Учреждения: содержит следующие компоненты: целевой, содержательный, процессуальный, результативный (презентация)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВСОКО и инструментарий к организационной структуре Учреждения

ЦИКЛОГРАММА проведения процедур ВСОКО(файл)

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в Учреждении осуществляются с использованием следующего инструментария:

Экспертные листы оценки качества ООП ДО, ДОП, Программы развития Учреждения;
Экспертные листы мониторинг психолого-педагогических условий и профессиональной компетентности педагогов;
Экспертные листы оценки и мониторинга развивающей предметно-пространственной среды;
Экспертные листы мониторинга кадровых условий;
Экспертные листы оценки материально-технических условий;
Экспертные листы оценки финансовых условий;
Экспертные листы оценка и мониторинга оздоровительной работы;
Мониторинг участия воспитанников в конкурсах;
Анкета удовлетворенности родителей (законных представителей) ;                                                                            График изучения деятельности педагогов ( файл)
Картотека контроля «Анализ образовательной деятельности» + экспертные листы;

Картотека контроля «Анализ физкультурно-оздоровительной деятельности» + экспертные листы;

Экспертные листы мониторинга качества образовательной деятельности;

Экспертные листы самооценки Учреждения

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Учреждения;
получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в Учреждения, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
прогнозирование развития образовательной системы в Учреждении

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ:

ООП ДО, годовом плане, отчете о самообследовании, программе развития;
Результаты ВСОКО способствовали разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста;
Для стимулирования творческой активности педагоги вовлечены в конкурсное движение: разработаны положения о профессиональных конкурсах, которые проводятся регулярно (конкурсы);
Педагоги Учреждения публикуют собственные материалы в СМИ, активно участвуют и обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня (сведения об: участии в конкурсах педагогов и обучающихся, о публикациях)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО В Учреждении:

совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО;
совершенствовать условия для осуществления образовательного, и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП ДО;
совершенствовать циклограмму вариативных процедур с учетом меняющегося законодательства;
совершенствовать локально-нормативную базу;
обобщить и распространить опыт работы Учреждения по функционированию ВСОКО.

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie